Время работы:

ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
СБ-ВС: 11:00 - 19:00
по московскому времени

7 (495) 150-59-16

8 (800) 550-59-16

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Уважаемые покупатели! Мы рады предложить свою помощь в решении возникших сложностей с товарами, приобретенных в нашем магазине.


Адрес и режим работы отдела претензий:

МО, г. Реутов ул. Октября вл. 10

Время работы отдела: Пн. - Пт.  11.00 - 18.00

Тел.: +7 (495) 150-59-16


Для экономии Вашего времени и для пожалуйста ознакомьтесь с основными положениями гарантийного обслуживания товаров для рыбалки и активного отдыха.

Общие положения о гарантии
Обмен и возврат товара
Возврат денежных средств
Авторизованные сервисные центры 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИИ

1.1. На все товары представленные в нашем интернет магазине 100 удочек предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 6 месяцев до 25 лет. Более точный срок гарантии на каждую позицию можно узнать в описании товара.
1.2. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
1.2.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
1.2.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
1.2.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
1.2.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
1.3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:
1.3.1. Механические повреждения.
1.3.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
1.3.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
1.3.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
1.3.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
1.4. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.
1.5. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненную заявку.
1.6. Товар для гарантийного обслуживания предоставляется в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с Руководителем Компании.
1.7. Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. По возможности рекомендуется использовать заводскую упаковку. Товар сдается в чистом виде.
1.8. При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителей, клиентам  рекомендуется обращаться непосредственно в АСЦ производителя.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в соответствии с законодательством РФ. 
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Документы, подтверждающие факт покупки.
2. Паспорт.
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.


АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

Если Вам не удается подъехать к нам в указанное время Вы можете заранее заполнить и отправить заявку на электронный адрес info@100udochek.ru