Время работы:

ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
СБ-ВС: 11:00 - 16:00

7 (495) 150-59-16

8 (800) 550-59-16

Заказать звонок
Каталог товаров

Вопросы и ответы

Уважаемые посетители сайта в данном разделе отображаются часто задаваемые вопросы.

1. Осуществляется ли доставка в регионы России?

Да, доставка осуществляется во все регионы России через транспортную компанию СДЭК, либо по Вашему запросу через Деловые линии, Байкал сервис, DPD и др., по тарифам транспортных компаний. Более подробно о доставке

2. Могу ли я оплатить заказ банковской картой?

Да, оплата заказа может быть произведена банковской картой

а. В случае самовывоза: - через терминал в магазине;
б. В случае доставки: - для этого Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и при оформлении заказа выбрать способ оплаты Robokassa.

Более подробно о видах оплаты.

3. Я выбрал товар, могу ли оплатить его позже?

При регистрации на сайте у Вас появится личный кабинет, и в разделе "текущие заказы" Вы может оплатить товар в течении 2 дней (срок резерва товара), по истечении 2 дней, необходимо либо связаться с менеджером для продления резерва, либо оформить новый заказ.

4. Если товар имеет статус "под заказ", как быстро можно получить его?

Товар, имеющий статус "под заказ" отсутствует, сроки поставки неопределены (для уточнения сроков свяжитесь с менеджером). Также при нажатии кнопки "сообщить о поступлении" в детальной карточке товара, в момент появления товара, Вам поступит сообщение о возможости его заказать.

5. Оформил заказ, изменились обстоятельства и я не могу его выкупить, но мне приходит напоминание об оплате?

В данном случае Вам необходимо в личном кабинете отменить заказ, либо уведомить об этом менеджера.

6. Могу я быть уверенным, что при оплате я получу официальный товар?

Мы являемся официальным дилером производителей рыболовных снастей и снаряжения, представленых на нашем сайте, все продаваемые товары сертифицированы, а также информация о нас размещена на официальных сайтах дистрибьюторов и производителей в разделах "где купить".